Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
AY$, 22.07.2024, $TIME


                         Мой профиль ВыходРегистрацияВход
ИНФОРМАЦИЯ

Форма входа

Главная » 2017 » Декабрь » 6 » Российские школьники заняли 1 место в международном исследовании качества образования PIRLS
11:30
Российские школьники заняли 1 место в международном исследовании качества образования PIRLS

Российские четвероклассники (выпускники начальной школы) продемонстрировали самые высокие результаты в овладении чтением среди своих сверстников из 50 стран мира по итогам международного исследования PIRLS (Progress in International Reading Literacy Study).

Последний цикл исследования проводился в 2016 году, его результаты были опубликованы 5 декабря 2017 года. В исследовании приняли участие более 340 тысяч учащихся из 50 стран и 11 территорий, в том числе 4577 выпускников начальной школы из 206 школ 42 регионов России. По данным исследования 2016 года, Россия набрала 581 балл по международной шкале, вернувшись на первое место в рейтинге всех стран-участниц и в очередной раз подтвердив свой статус лидера в области начального школьного образования.

При этом 70% выпускников начальной школы в России показали высокий уровень читательской грамотности. «Результат наших школьников в PIRLS-2016 подтвердили высокое качество нашего начального образования, нацеленность российских образовательных стандартов на развитие читательской грамотности. Российские учащиеся лучше всех в мире справляются с текстами как для литературного, так и для информационного чтения, и делают это одинаково успешно», - прокомментировала результаты PIRLS министр образования и науки РФ Ольга Васильева.

Высокие результаты, сравнимые с российскими, продемонстрировали школьники из Сингапура (576 баллов, 2 место в рейтинге стран). Результаты остальных стран-участниц оказались значимо ниже результатов двух лидирующих стран.
За Россией и Сингапуром в рейтинге стран-участниц следуют Гонконг (569 баллов), Ирландия (567 баллов), Финляндия (566 баллов), Польша и Северная Ирландия (по 565 баллов), Норвегия, Тайвань и Англия (по 559 баллов).

Исследование показало, что наибольшего результата в чтении достигают школьники, в семьях которых родители сами любят читать и уделяют серьезное внимание дошкольной подготовке своих детей. Обучение детей в дошкольных образовательных организациях не может полностью заменить занятий родителей с детьми дома.

Просмотров: 356 | Добавил: Бурмакино | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ПОИСК

ФОТОРЕПОРТАЖ

ОТКРЫТОСТЬ ОУ
[16.03.2013][Мои файлы]
ПРИЕМ В 1 КЛАСС В 2024 ГОДУ (1)
[20.08.2013][Мои файлы]
п.2 ст.29 ФЗ "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (0)
[03.12.2013][Мои файлы]
СИСТЕМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ (0)
[15.10.2014][Мои файлы]
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ (0)
[21.06.2018][Мои файлы]
ВИДЕОРОЛИКИ (0)
[28.02.2020][Мои файлы]
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ (3)

КАЛЕНДАРЬ
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

ДРУГОЕ ДЕЛО

АРХИВ ЗАПИСЕЙ

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz