21 ноября в Бурмакинской школе прошел районный семинар «Развитие профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации профессионального стандарта». В работе семинара принимали участие директора, заместители директоров школ района. Целью семинара было представление имеющегося опыта развития профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации профессионального стандарта.
Открыла семинар начальник управления образования администрации Кирово-Чепецкого района Склярова О.В., далее представила педагогический коллектив школы Кашина Елена Анатольевна, директор школы. С докладом "Диагностические подходы к управлению развитием профессиональной компетентности педагогов в условиях реализации профессионального стандарта" выступила Морозова Светлана Леонидовна, зам. директора по УВР.
Учителя начальных классов Машковцева Марина Фёдоровна, Менчикова Ольга Николаевна, Петухова Ирина Александровна для гостей провели "КВЕСТ «Знатоки Вятского края».
В рамках круглого стола «Актуальные проблемы профессиональной деятельности педагогов в условиях реализации профессионального стандарта» свои доклады представили:
Менчикова Ульяна Олеговна, учитель биологии, молодой педагог "Современный способ профессионального развития педагога - метод электронного портфолио.
Морозова Светлана Леонидовна, родитель "Формирование мотивации к обучению через использование ресурса «Учу.ru».
Михеева Ирина Анатольевна, учитель истории и обществознания "Формирование гражданской позиции обучающихся через изучение памятных дат истории".
Мокрушина Людмила Анатольевна, учитель иностранного языка "Мнемотехника – искусство запоминания".
Пигозин Алексей Николаевич, учитель информатики "Применение современных образовательных технологий. Робототехника".
Выступления администрации и педагогов МКОУ СОШ с. Бурмакино, представленные материалы по управлению профессиональным ростом педагогов получили высокую оценку коллег. Все участники семинара отметили практическую направленность представленного опыта и возможность применения его в условиях реализации профессионального стандарта. |